11 июня 2009

Советы фрилансеру: как обратить на себя внимание заказчика

Статьи

different
Сейчас компании и частные предприниматели по всему миру затягивают пояса. Они стараются всячески избегать лишних трат, а к необходимым относятся осторожнее и внимательнее, чем раньше.
Заказчики стремятся получить максимум выгоды за свою копеечку. И естественно, что при выборе работника у каждого из них сидит в голове мысль: “Почему я должен выбрать тебя, а не твоего конкурента?”
Также, с развитием интернета и сокращениями персонала расплодилось огромное количество фрилансеров. И теперь, чтобы получить работу, и чтобы её не отбил какой-нибудь индус работающий за 5 долларов, надо уметь выделить себя среди других фрилансеров.

Как только вы поймёте, что есть особенного именно в ваших услугах, начинайте говорить об этом громко и ясно, и повторять это как можно чаще своим настоящим и потенциальным клиентам.

Но хватит пустых слов, приступим к делу.

Пойми, в чем твой конёк

  • Ты более опытный?
  • Ты более быстрый?
  • У тебя лучшее обслуживание клиентов?
  • Ты более аккуратный?
  • Ты менее дорогой?
  • Ты более дружелюбный?
  • Ты даешь гарантии?
  • У тебя уникальная репутация в своей индустрии?
  • Ты более доступный?
  • У тебя есть какие-то специальные знания или средства?

Каждый из этих вопросов может указать, чем именно ваши услуги уникальны и в чем вы превосходите ваших конкурентов. (Вы можете выдумать любые другие вопросы, подходящие именно вам)

И не забывайте последний метод, выявляющий ваш конёк – спросите своего заказчика! Именно так, не стесняйтесь спросить своего заказчика, почему он выбрал именно вас. Его ответ может удивить вас и указать точно на то, что отличает вас от других.

Как только вы поймете, чем вы уникальны, не держите это при себе. Сделайте это своим главным бизнес посланием.

Как рассказать о своей уникальности

  • Удостоверься, что твой сайт подчеркивает отличительную черту твоих услуг.
  • Веди блог о своих успехах. Или просто перечисли их на одной из страниц сайта.
  • В своём портфолио выдели проекты, которые указывают на твою уникальность.
  • Получай характеристики и рекомендации от своих клиентов.
  • Обнови все свои рекламные материалы, подчеркивая свою особенность.
  • Выдумай предложение, которое будет подчеркивать твою особенность. (Например, если ты итак даешь большие гарантии, сделай их ещё больше)
  • Напиши письмо своим настоящим и потенциальным клиентам, фокусируясь на своей отличительной черте.
  • При общении с новыми клиентами не забывай обращать их внимание на свою изюминку.
  • Если решишь создать себе слоган, не забудь подчеркнуть в нём свою уникальность.
  • Ничто не говорит громче, чем дело. Демонстрируй свою уникальность в работе с клиентами.

Список литературы:
How To Make Potential Customers Pick You Over ‘The Other Guys’

Интересное на эту тему:
Всенародные фриланс сайты
Top 5 крупнейших ошибок фрилансера
FreelanceFolder – всё для фрилансеров (английский)
You The Designer – много интересных статей для дизайнеров (английский)
CREATEaPRO.com – этика и организация работы (английский)
Блог Алекса Айвенго – бизнес-идеи, правила работы, личностный рост

Вам есть что сюда добавить?

Рубрики: ,

[ Написать комментарий ]

Написать комментарий